Ищем SMM-специалиста с компетенциями в контент-мейкинге (Instagram* + Telegram) на проектную занятость в Санкт-Петербурге
Кто нам нужен
Тот (та), кто умеет вовлекать, передавать ценности и смыслы компании — через Reels, тексты и визуал. Понимает основы маркетинга, в том числе креативного. Работает с Instagram* и Telegram, владеет современными инструментами (включая ИИ) и чувствует аудиторию. Опыт не обязателен — важны насмотренность, мышление и желание расти.
Требования:
  • Наличие кейсов, отражающих твой подход к работе (не обязательно коммерческих). Нам важно понимать, что ты глубоко разбираешься в теме. Опыт работы не обязателен;
  • Базовые знания маркетинга (в том числе креативного) и понимание его принципов;
  • Знание принципов работы социальных сетей (Instagram*, Telegram) — не трендов, а нововведений, фич и особенностей;
  • Глубокое понимание механик вовлечения и удержания аудитории в Instagram*, Telegram;
  • Умение грамотно создавать контент: монтировать Reels, создавать карточки для Telegram, писать релевантные тексты;
  • Владение программами (например CapCut, Captions и другими). Ты будешь работать с удобными тебе инструментами, главное — результат;
  • Грамотность, хорошее владение русским языком;
  • Умение работать с нейросетями, составлять чёткие промпты и понимать принципы работы с ИИ;
  • Базовые навыки коммуникации и умение работать в команде;
  • Пунктуальность;

Важно наличие необходимой техники для качественной работы. Это не обязательно последний iPhone, но качество должно соответствовать требованиям соцсетей.
Обязанности:
  • Присутствие на одном занятии школы в неделю в течение нескольких месяцев (с 9 апреля по 21 июня) для создания фото- и видеоконтента;
  • Присутствие на съёмочном дне с командой раз в две недели для создания контента на две недели вперёд;
  • Публикация постов в Instagram* и Telegram примерно раз в 2-3 дня. Частоту публикаций и формат контента можно корректировать по твоему аргументированному усмотрению;
  • Работа в связке с маркетологом, который анализирует аудиторию, конкурентов, проводит кастдев, выявляет боли, транслирует ценности школы, поддерживает концепцию бренда и помогает с контент-стратегией и маркетингом вне соцсетей (созвоны 1-2 раза в неделю);
  • Самостоятельный анализ соцсетей и выявление релевантного контента, который можно адаптировать под формат школы. А также выявление информации в соцсетях, которая может быть полезна маркетологу для работы над брендом;
  • Поиск креативных идей для Reels и другого контента на основе данных, полученных от маркетолога и собственного анализа соцсетей;
  • Поддержание Tone of Voice школы и трансляция её ценностей во всех публикациях

Сейчас запущен офлайн-поток, который продлится с 9 апреля по 21 июня. Главная задача — наполнять соцсети релевантным контентом с занятий и в связке с кураторами, отражающим ценности и смыслы компании. Также важно подключиться к аналитике и помочь маркетологу в разработке новых продуктов — онлайн- и офлайн-курсов.
Что мы предлагаем
Работу с эстетичным и по-настоящему интересным контентом — который хочется создавать, публиковать и включать в портфолио. Визуально сильную среду, где уже есть стиль, глубина и внимание к деталям.
  • Совмещенный формат работы

    Офлайн в Санкт-Петербурге + удалённо. Выезды на съёмки — 1 раз в две недели и присутствие на занятиях школы (1 раз в неделю), остальное время — удалённая работа. Мы не контролируем рабочие часы, главное — результат и соблюдение дедлайнов.

  • Поддержка команды
    Мы понимаем, что на старте (или даже с опытом) важно не остаться один на один с задачами — особенно в новом коллективе. Поэтому у нас есть менторство маркетолога, помощь команды и равные возможности для роста.
  • Проектная занятость
    Сейчас мы ищем специалиста на период офлайн-потока. Возможность продолжить сотрудничество обсудим по его завершении
  • Своевременная оплата
    Фиксированная оплата за проект с ежемесячными выплатами. Сумму обсудим на собеседовании.
Кто мы такие

Style & Curators — молодая, но перспективная школа мужского стиля, основанная в 2024 году. Мы обучаем будущих мужских стилистов системно, осознанно и с уважением к истории моды. Наша цель — формировать новое поколение специалистов и способствовать развитию рынка в целом. Мы не просто даём знания, а создаём сообщество, где каждый может расти, развиваться и быть частью сильной команды. В нашей школе много практики, поэтому после окончания курсов студенты сразу могут приступать к работе и применять свои знания.

Наша команда — это место, где интересно работать, применять свои навыки и раскрывать сильные стороны. Мы не выстраиваем жёсткой иерархии, а растём вместе, поддерживая друг друга. У тебя будет возможность работать с профессионалами в интересных локациях, прокачивать навыки, собирать сильное портфолио и чувствовать, что ты создаёшь не просто контент, а помогаешь людям решать их потребности и боли.

Узнать больше о компании можно на нашем сайте www.stylecurators.ru
ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ НАМ В TELEGRAM:
https://t.me/maxlistopadov
www.stylecurators.ru
+ 7 918 560 0486
Санкт-Петербург

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими на территории РФ.

Made on
Tilda